hookers

Половая жизнь дамы, промышляющей перепродажей собственного тела, практически всякий раз характеризуется хаотическими сношениями с, различными лицами (Promiscuitat). Нужно впрочем игнорировать наблюдающейся в буржуазной литературе замены в мнении П. симптома половой продажности симптомом половой распущенности. Выдвижение в мнении П. на 1-ый проект этапа «распутства» ведет к что, собственно что в вопросе о П. выхолащиваются ярко воплощенные в моменте купли-продажи тела классовое происхождение и классовый нрав глубочайшей соц. аномалии, и вся неувязка П. неверно понижается на степень вопроса о физиол, и псих, особенностях кое-каких «конституций», hookers а временами в том числе и загоняется в тупик учения о «прирожденных проститутках» (Тарнов-ский, Ломброзо и Ферреро). П. не было в варварском обществе, когда изнутри племени властвовали ничем не стесненные половые дела, т. ч. любая дама идентично принадлежала любому мужику, а любой мужчина—каждой даме. П. как купля-продажа тела имела возможность развиться только при накоплении богатств, при наличии товарного оборота, когда варварская единство жен и единство супругов, пройдя сквозь помаленьку суживающие ее формы массового и парного брака, уступила свое пространство моногамии. И в момент собственного возникновения, и на последующих шагах становления классового общества это была единобрачие «только для дамы, но не для мужчины» (Энгельс). Жизнь вблизи с моногамией рабства, присутствие рабынь, являющихся собственностью мужику, определило двойственность и внутреннюю разноречивость моногамной семьи.