упаковка личного бренда

Создание и продвижение личного бренда – процесс, безусловно, творческий, несмотря на всю его системность и возможность алгоритмизации. Всё больше людей ощущают потребность сделать персональный бренд не «для галочки», а реальным отражением себя через трансляцию собственных ценностей и убеждений. У нас лучшая упаковка личного бренда. Распаковка и упаковка личного бренда – как раз такие инструменты, призванные сделать стратегию продвижения более осмысленной. Сегодня понятия «распаковка» и «упаковка» в контексте личной эффективности стали по-настоящему вирусными. Многие о них слышали, а кто-то даже попытал счастья в применении на практике. Похожие методики и инструменты создания личного бренда в разных руках приводят к неоднозначным результатам: от «вау-эффекта» до полнейшего провала. Видимо, всё дело в опыте и экспертности человека, проводящего работу по созданию личного бренда, и конечно их правильном использовании. К личному бренду понятие «распаковка» и «упаковка» подходят как нельзя лучше. Во-первых, так можно окрестить технологии, состоящие из определённых шагов. Значит, они могут быть перенесены и воспроизведены в разных ситуациях. Во-вторых, распаковка и упаковка – просто идеальный пример мыслевирусов. Эти маленькие ментальные занозы хорошо знают своё дело. Сегодня наше сознание уже подготовлено должным образом, чтобы воспринимать их как нечто само собой разумеющееся и необходимое. Понимание того, что все вокруг только и занимаются, что распаковывают себя, а затем упаковывают, заставляет людей думать в этом же направлении и пробовать, как можно скорее, реализовывать эти инструменты на практике, но непременно лучше других. Если задуматься, это не так уж и плохо.